Вашакомната - интернет-магазин мебели и товаров для дома
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да Нет
{"type_cart":"cart","products":[],"count_product":0,"price_product":0,"prepay_price_product":0,"summ":0,"summwithrabatt":0,"summwithoutrabatt":0,"min_assembly":0,"assembly":"\u0421\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","rabatt_id":0,"rabatt_value":null,"rabatt_type":null,"rabatt_summ":0,"rabatt_value2":null,"rabatt_maxsum1":null,"rabatt_maxsum2":null,"rabatt_not_label":null,"rabatt2_id":null,"rabatt2_value":null,"rabatt2_type":null,"rabatt2_summ":null,"rabatt2_value2":null,"rabatt2_maxsum1":null,"rabatt2_maxsum2":null,"assembleSum":0,"lift":null,"lift_elevator":null,"product_category_type":null,"price_product_brutto":0,"shippings":[{"sh_pr_method_id":"290","calculeprice":899}],"formatted":{"summ":"0 \u20bd","count_product":"0 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432"},"uGain":0,"totalWeight":0,"region":{"region_id":"102","name":"\u0410\u043d\u0430\u043f\u0430","namearea":"\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u0434\u0430\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0440\u0430\u0439"}}
Условия гарантии


Проверить заявку


Как оформить заявку?

Если у Вас возникла проблема - не отчаивайтесь! Заполните заявку на рекламацию и наши специалисты вам помогут.

Также вы можете связаться с отделом гарантии с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по телефону +7(812)760-30-01
Также вы можете связаться с отделом логистики с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по телефону +7(812)220-13-16 или WhatsApp +7(950)015-24-43

Заполняете номер товарного чека без букв SP (пример смотрите ниже), далее нажимаете кнопку "Я не робот", дожидаетесь зеленой галки, после нажимаете кнопку "Заполнить заявку". После откроется бланк, где необходимо заполнить поля по Вашему гарантийному случаю, чем подробнее распишите, тем оперативнее смогут решить Ваш вопрос. 

Блок Заявка(не удалять)

Видео инструкция по заполнению гарантийного бланка

Если возникли вопросы по заполнению гарантийного бланка посмотреть видео с инструкцией по заполнению:

По возврату денежных средств присылать заявления на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автор:
ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Таковыми являются:
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
- паспорт моряка

При возврате товара надлежащего качества Вашакомната.рф вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Вашакомната.рф, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.



2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам +7(812)614-13-02 и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

 

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление.
В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота (список см. выше).


4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).